интернет-магазин

Дизайн и разработка сайта на платформе Tilda

корейской косметики

01

Задача проекта :

Этапы разработки :

Иследование
Анализ конкурентов и ЦА
02
Концепция
Подбор шрифтов, основных и дополнительных цветов
03
Прототип
Вайрфреймы страниц сайта с элементами интерфейса
04
Дизайн
Разработка дизайна сайта
05
Верстка
Верстка сайта на платформе Tilda, адаптация под мобильные устройства, базовая SEO оптимизация
06
Запуск
Подключение домена, платежных систем, форм обратной связи
Разработать дизайн интернет-магазина уходовой косметики с удобным и понятным интерфейсом, логичной структурой, чистым оформлением без лишних декораций, с целью упрощения пути клиента. Каждый шаг покупателя должен быть ему понятен и не занимать много времени. Сделать верстку на платформе Tilda, адаптировать под мобильные устройства, подключить домен, платежные системы, интегрировать службы доставки CDEK и Почта России.
После проведения анализа целевой аудитории был разработан дизайн-проект в минималистичном стиле, подобрана спокойная цветовая гамма, которая ассоциируются со свежестью и чистотой.

Так же был разработан адаптивный дизайн. Для того, чтобы сайт был максимально удобным для пользователя, создать комфортные условия для выбора и покупки товара, не зависимо от устройства, которым пользуется клиент.
В меню представлена удобная навигация по сайту с разделами и подразделами каталога. Это помогает посетителям сформировать представление о предлагаемых ресурсом товарах и услугах, а так же перейти в искомую категорию и ознакомиться с интересущим товаром.

В каталоге представлено горизонтальное меню с ключевыми категориями. Чтобы покупателю было проще найти нужный ему товар, в каталоге размещены строка поиска и фильтры по бренду и цене.
В меню представлена удобная навигация по сайту с разделами и подразделами каталога. Это помогает посетителям сформировать представление о предлагаемых ресурсом товарах и услугах, а так же перейти в искомую категорию и ознакомиться с интересущим товаром.

В каталоге представлено горизонтальное меню с ключевыми категориями. Чтобы покупателю было проще найти нужный ему товар, в каталоге размещены строка поиска и фильтры по бренду и цене.
Страница каждого товара в полной мере раскрывает его достоинства. Помимо галереи качественных изображений, доступны также подробные описания. В карточке товара необходимо указывать подробную информацию о каждом продукте. Он должен отвечать на вопросы посетителей и предоставлять им всю необходимую информацию, которая поможет совершить покупку. Женщины часто совершают покупки спонтанно, обращают внимание на дизайн упаковки, при выборе продукции ими движет не логика, а эмоции. Именно поэтому необходимо размещать как можно больше качественных фотографий со всех ракурсов.

Каталог товаров легко редактируется при помощи панели администрирования. Благодаря этому, не владея какими-то специфическими навыками программирования, владелец сайта может легко добавить новые товары, поменять расценки. Также можно настроить автоматическое уменьшение количества товаров при совершении покупки. Это обезопасит вас от продажи товара, который уже закончился.
Мобильная адаптация
Хочешь запустить крутой интернет-магазин?
Свяжись со мной и получи бесплатную консультацию